Главная | Учебные заведения | Новости | Статьи | Контакты | Реклама на сайте | Полезные ссылки |
|
Учебные заведения
Город:
Новосибирская область Гимназия №10. |
Новости
Статьи
Фотоника и бионанотехнологии – профессии будущего, считают в МИФИ
Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами? |
Гимназия №10, подробная информация:
Год открытия - 1912 год
Директор: Бирюков Сергей Николаевич, руководитель высшей квалификационной категории, заслуженный учитель РФ, победитель конкурса «Лучшие учителя» в рамках нацпроекта «Образование»
«Десятка» - это:
- качество образования;
- сочетание традиций и инноваций;
- творческая команда профессионалов-педагогов, использующих передовые технологии;
- сотрудничество с вузами города;
- активное участие родителей гимназистов в жизни гимназии;
- современное цифровое оборудование;
- углубленное изучение английского языка;
- профильное обучение в старших классах;
- 50 кружков,16 спортивных секций,8 клубов по разным направлениям;
- ежегодные призовые места на олимпиадах, НПК, конкурсах, в спортивных соревнованиях всех уровней.
Основные направления деятельности гимназии № 10
«Школа и наука»
Гимназия № 10 реализует программу углубленного изучения английского языка, постоянно работает в инновационном режиме. Инновационные процессы направлены на решение задач концепции развития гимназии и проводятся в рамках реализации 9 стратегических программ: «Одаренные дети», «Информатизация гимназии», «Мониторинг качества образования», «Безопасность образовательного пространства» и других.
МБОУ гимназия № 10 является победителем конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы Приоритетного национального проекта «Образование» в:
- 2006 году – проект «Безопасность образовательной среды в открытом информационном обществе»;
- 2008 году – проект «Интерактивное образование как ресурс повышения качества образования».
Образовательное учреждение ведёт инновационную работу в режиме деятельности экспериментальных площадок. В настоящее время гимназия имеет статус:
-городской экспериментальной площадки по теме «Внедрение новых информационных технологий в образовании»;
-областной экспериментальной площадки по проблемам информатизации образовательной среды «Внедрение новых информационных технологий в обучении» (при НИПКиПРО).
С 2009 года ведётся системная работа по реализации проекта «Цифровая школа».
Ежегодно гимназисты становятся победителями олимпиад, интеллектуальных конкурсов и научно – практических конференций различного уровня, включая международный. Учителя гимназии – победители конкурсов проектов и методических разработок городского и всероссийского уровня, 10 педагогов получили гранты в рамках национального проекта «Образование». Много сделал для развития спорта не только в школе (гимназии) №10, но и в Новосибирске Яков Романович Розенфельд, действующий учитель физической культуры гимназии, единственный в стране, кто имеет три почётных звания: «Заслуженный тренер РСФСР», «Заслуженный учитель РСФСР», «Народный учитель России».
Результаты деятельности гимназии № 10 удостоены высокими наградами Сибирской ярмарки «УЧСИБ».
«Здоровье и спорт»
В гимназии № 10 сложились спортивные традиции. Подготовлено 54 мастера спорта, есть чемпионы Олимпийских игр и мира. В городской спартакиаде школьников неизменно команда гимназии занимает призовые места.
«Дети и культура»
Широкая сеть клубов и кружков способствует развитию и самореализации каждого гимназиста. В гимназии созданы и активно работают творческие коллективы (хоровой, танцевальные, театральные). Гимназисты являются лауреатами и дипломантами фестивалей творчества различного уровня.
«Государственно-общественное самоуправление»
Особое место среди стратегических программ занимают «Программа управления гимназией». Активное участие в деятельности гимназии принимают гимназисты (Парламент) и родители (Управляющий и Попечительский советы), которые активно взаимодействуют с органами власти, общественными организациями, клубом выпускников 10 школы.