Главная | Учебные заведения | Новости | Статьи | Контакты | Реклама на сайте | Полезные ссылки |
|
Новости
Статьи
Фотоника и бионанотехнологии – профессии будущего, считают в МИФИ
Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами? Бизнес колледж нгуэу официальный сайт Всгту Красгау официальный сайт Куда пойти учиться после 11 класса Лучшие экономические вузы России Нви вв МВД России Нгму Нгту официальный сайт Омский медицинский колледж Подтверждение диплома Профессии для девушек Проходные баллы ЕГЭ 2015 Самые лучшие университеты мира Тгу официальный сайт
|
Средняя общеобразовательная школа №179, подробная информация:
Директор: Лютикова Галия Мансуровна, учитель высшей квалификационной категории.
День рождения школы – 19 сентября 1969 года. Наша школа - одно из старейших образовательных учреждений района. За 40 лет своего существования она приобрела интересную историю, богатые традиции и опыт. Школа относится к адаптивному типу, удовлетворяющему потребности и возможности всех детей (одарённых и обычных, частоболеющих и здоровых, а также нуждающихся в коррекционно-развивающем обучении). В 1991 году школа первая в микрорайоне открыла 1-ый гимназический класс, в 1989 году первой в микрорайоне открыла компьютерный класс и начала подготовку детей по информатике и программированию. Логопедический пункт школы и работа педагога-логопеда Борисовой Любови Васильевны признана лучшей в районе.
С 2007 года школа имеет статус городской экспериментальной площадки по теме: «Модель обучения детей со специальными образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения». Муниципальное бюджетное образова¬тельное учреждение г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 179» - ак¬тивный участник различных конкурсов. В 2008 году стала одним из победителей городского конкурса социально-значимых проектов среди муниципальных образовательных учреждений города Новосибирска. В 2009 году стала лауреатом городского конкурса проектов «Образование – ресурс инновационного развития города», в 2010 году – победитель городского конкурса проектов «Новая школа Новосибирска» в номинации «Общеобразовательное учреждение – социокультурный центр». Учитель математики школы Кривцова Ольга Анатольевна – победитель областного конкурса «Учитель года 2009», учитель биологии Зыбарева Людмила Васильевна – лауреат районного этапа конкурса «Учитель года 2010», учитель информатики Епарова Анна Вячеславовна – победитель районного этапа городского конкурса «Новой школе – современный учитель», ученица 9 класса Оскольская Анастасия – победитель районного этапа конкурса «Ученик года 2010».
В школе ежегодно открываются классы с углублённым изучением математики, русского языка и литературы, информатики. В старшей школе работают классы экономико-математического профиля, гуманитарного профиля и информационного профиля. Школа сотрудничает с НГТУ, НГУЭУ, ВКИ НГУ, САФБД. Учащиеся школы показывают хорошие результаты при сдаче ЕГЭ. В 2009 году наша школа стала первой среди общеобразовательных школ района по результатам ЕГЭ по математике и информатике.
В рамках работы с одарёнными детьми в школе реализуется программа «Старт». Традиционными мероприятиями в школе являются: День рождения школы, Смотр строя и песни, посвященный памяти Алексея Южакова (выпускника школы, погибшего в Чечне), школьные КВНы старшеклассников и т.д. Фольклорный инструментальный ансамбль учащихся школы «Россыпь» является дипломантом 1-ой степени Международного Маланинского фестиваля, с 2003 года – постоянный участник Международного фольклорного фестиваля «Россия молодая». Танцевальные коллективы школы - призёры различных районных и городских конкурсов. В 2010 году команда младших школьников заняла 1 место в районной спартакиаде «Весёлые старты».
Работа школы в рамках адаптивной модели позволила построить учебно-воспитательный процесс на основе глубокого, всестороннего изучения личности школьника, создать условия для развития способностей детей с целью их максимальной самореализации, независимо от их стартовых возможностей и природной одарённости.
Куда пойти учиться в Новосибирске после школы?