Главная | Учебные заведения | Новости | Статьи | Контакты | Реклама на сайте | Полезные ссылки |
|
Учебные заведенияОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ И ДОПОЛИТЕЛЬНОЕ |
|
Казачий кадетский корпус имени Героя Российской Федерации Олега Куянова |
Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами?
Казачий кадетский корпус имени Героя Российской Федерации Олега Куянова, подробная информация:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Казачий кадетский корпус имени Героя Российской Федерации Олега Куянова» является единственным на территории Сибири и Дальнего Востока общеобразовательным учреждением, реализующим образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или государственной службе, в том числе и государственной службе российского казачества, а также в военно-патриотическом воспитании молодёжи, сохранении и развитии исторических, культурных и духовных традиций российского казачества.
В казачьем кадетском корпусе осуществляется образовательный процесс с 7 по 11 классы. В корпусе обучается 200 воспитанников.
Отличительные особенности условий жизни воспитанников в БККК состоят в следующем:
-круглосуточное пребывание воспитанников в образовательном учреждении, совместное проживание в казарме;
– реализация дополнительных образовательных программ, имеющих целью военную подготовку с учётом специфики учреждения;
–формирование особой воспитательной среды, создающей специфический уклад жизни, включающий в себя широкое использование традиций и ритуалов, принятых в военной среде;
– ношение особой формы одежды (повседневной, парадной, полевой);
– проведение практических полевых занятий (выездная практика по окончании учебного года, полевые выходы в течение учебного года);
– наличие специализированных учебных кабинетов (парашютно-десантной подготовки, основ выживания в экстремальных условиях, тира, корпусного музея);
– особенности обустройства территории корпуса (плац, полоса препятствий, комплекс уличных антивандальных спортивных тренажеров);
– моногендерный (мальчики) состав воспитанников.
Образовательный процесс осуществляют учителя, педагоги дополнительного образования и офицеры-воспитатели.
В корпусе реализуются дополнительные общеразвивающие программы технической направленности, физкультурно-спортивной направленности.
В корпусе реализуются дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта по следующим направлениям:
- виды спорта, осуществляемые в природной среде;
- служебно-прикладные и военно-прикладные виды спорта;
- стрелковые виды спорта;
- спортивные единоборства.
Достижения корпуса в 2016 году:
Всероссийский уровень:
- I место в общекомандном зачёте в VIII Всероссийских военно-спортивных играх «Кадеты Отечества».
Межрегиональный уровень:
- I место в общекомандном зачёте на Первом Слёте казачьей молодежи Сибирского казачьего войска;
- III место в межрегиональных соревнованиях МЧС в Омске.
Областной уровень:
- Победители 5-ти и призёры 4-х соревнований по военно-прикладным видам спорта областного масштаба.
Выпускники Бердского казачьего кадетского корпуса обучаются в Военной академии связи имени С.М. Будённого (Санкт-Петербург), Рязанском высшем воздушно-десантном командном училище имени В.Ф.Маргелова, Хабаровском пограничном институте ФСБ РФ, Курганском пограничном институте ФСБ РФ, Казанском высшем военном командном училище, Омском автобронетанковом инженерном институте, Новосибирском военном институте внутренних войск имени И.К.Яковлева, Новосибирском высшем военно-командном училище, Морском государственном университете имени адмирала Г.И.Невельского (Владивосток) и других высших учебных заведениях.>