Главная | Учебные заведения | Новости | Статьи | Контакты | Реклама на сайте | Полезные ссылки |
|
СтатьиЭксперты: 15 лет работы над ЕГЭ значительно усовершенствовали экзамен24.02.2016В частности, за восемь лет эксперимента и последующие семь лет штатного проведения экзамена была создана уникальная технология массовой процедуры оценки учебных достижений, постепенно охватывающая все регионы страны. Постановлением Правительства 16 февраля 2001 года был запущен эксперимент по введению единого государственного экзамена. В его старте участвовало всего пять субъектов РФ: Республика Саха (Якутия), Республика Марий Эл, Самарская и Ростовская области, а также Республика Чувашия. За 15 лет, по мнению экспертов, была проделана большая работа по совершенствованию новой формы госэкзамена, однако немало еще предстоит сделать. "Среди студентов первого курса ведущих вузов России, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, очень много ребят из провинции, из далеких мест, которые поступили в эти вузы благодаря единому государственному экзамену", — пояснил Болотов. Новый формат экзамена, по мнению ректора МПГУ Алексея Семенова, изначально имел ряд недостатков. "Исходя из этих недостатков и возникла определенная оппозиция к единому экзамену", — пояснил ректор. "За восемь лет эксперимента и последующие семь лет штатного проведения экзамена была создана уникальная технология массовой процедуры оценки учебных достижений, постепенно охватывающая все регионы Российской Федерации, учитывающая многообразие территориальных особенностей нашей страны", — рассказала директор Федерального Института Педагогических Измерений Оксана Решетникова. Работа над ошибками По мнению Семенова, одним из недостатков нового экзамена в его первоначальной форме было сведение всего разнообразия школьных предметов к одному формату тестирования. "Во-вторых, мы не учитывали то, в какой степени — это самое тестирование в ЕГЭ будет влиять на содержание преподавания. То есть, мы считали, что можно создать измеритель результатов обучения в школе, не влияя на то, чему и как учат. Наверное, это была главная проблема, которая была допущена в ходе введения ЕГЭ", — считает ректор. Однако сегодня, по его мнению, эти ошибки в определенной степени исправляются. "Тот негатив, который был в первом периоде, во многом нам удалось компенсировать", — пояснил Семенов. "Конечно, мы очень продвинулись вперед. Проблемы появляются новые. Но тут не может быть революций. Его (ЕГЭ) нужно очеловечивать. Кое-что сделано. И сделано незаметно для непрофессионалов", — считает Ямбург. Движение вперед "Не значит, что все это идеально, но это движение. И я, как профессионал, это движение вижу", — сказал РИА Новости Ямбург. РИА Новости http://ria.ru/society/20160216/1375123063.html#ixzz413lHTfnj
|
Новости
Статьи
Фотоника и бионанотехнологии – профессии будущего, считают в МИФИ
Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами? Бизнес колледж Новосибирск Интересные профессии Какие экзамены нужно сдавать на стоматолога? Колледж имени покрышкина Мгму им сеченова отзывы На кого пойти учиться Нгпу официальный сайт Новосибирский авиационный технический колледж Новосибирский институт повышения квалификации работников образования Новосибирский колледж легкой промышленности и сервиса Новосибирский педагогический колледж Омский техникум железнодорожного транспорта Пу 14 Новосибирск Рейтинг вузов Москвы
|