Главная | Учебные заведения | Новости | Статьи | Контакты | Реклама на сайте | Полезные ссылки |
|
СтатьиВыпускники не хотят сдавать профильную математику?04.02.2016Закончился прием документов на ЕГЭ 2016 года. Общих итогов пока нет. Но в некоторых регионах результаты уже известны. Так, в Москве профильный экзамен по математике выбрали 68 процентов. В прошлом году таких было почти 72 процента. Это значит, что количество потенциальных абитуриентов в технических вузах снизится. - Не страшно, что профильную математику выбрало чуть меньше учеников, - говорит руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике Иван Ященко. - Для нас самый важный показатель - сколько выпускников получат хорошую оценку на экзамене. По мнению Ященко, без конкурса технические университеты не останутся. В престижном МФТИ, например, конкурс обычно не такой уж высокий. Зато средний балл абитуриентов по каждому из трех предметов - 94. - Если мы хотим заинтересовать техническими вузами, то среди этих 30 процентов надо вести профориентационную работу, - предлагает Мануйлова. - На физфак мы берем 400 человек. Примерно 100 человек во время сессии получают двойки по математике, чего никогда не было. Снижается общий уровень знаний по всем точным наукам. Я 12 лет преподавал геометрию в СУНЦе при МГУ (Специализированный учебно-научный центр им. Колмогорова). Если в 2002 году в каждом классе было 5-6 вундеркиндов, то сегодня таких не больше одного в классе. По мнению Бутузова, остро стоит вопрос с подготовкой квалифицированных учителей математики. Есть претензии к программам по этому предмету. "Была опасная мысль объединить алгебру с геометрией, - рассказывает Валентин Бутузов, - Нельзя этого делать. Геометрия - отдельный предмет, который приучает мыслить. Большой вред этой дисциплине нанесло ЕГЭ. Вопросов по геометрии в заданиях почти нет. А они нужны". Что необходимо сделать, чтобы заинтересовать учеников математикой? Открыть как можно больше специализированных школ при университетах и институтах, в том числе научных. Нужны нестандартные подходы к преподаванию математики в школах. "Почему бы не попробовать делить классы на математике на две группы, чтобы учителю было легче работать?" - предлагает эксперт. Одно дело, когда у тебя 25 человек, совсем другое - 10 или 12. В СУНЦе, кстати, так и поступают. Еще одно предложение вузовского сообщества - готовить будущих учителей не в бакалавриате четыре года, а в специалитете или магистратуре.
20.06.2016
просто учителя не дают сдавать экзамены ,говорят :"вдруг плохо сдашь и испортишь нам показатели школы.
|
Новости
Статьи
Фотоника и бионанотехнологии – профессии будущего, считают в МИФИ
Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами? Горно алтайский политехнический колледж Куда пойти учиться после 11 класса Лучшие экономические вузы России Нви Нви вв МВД России Нгму Нгту официальный сайт Новосибирский техникум автосервиса и дорожного хозяйства Омский медицинский колледж Омский техникум мясной и молочной промышленности Поддержка молодых учителей Подтверждение диплома Проходные баллы ЕГЭ 2015 Рейтинг медицинских вузов России 2014
|