Главная | Учебные заведения | Новости | Статьи | Контакты | Реклама на сайте | Полезные ссылки |
|
СтатьиРоссийские родители учатся выбирать лучшие детские сады, школы и вузы04.02.2016В МИА "Россия сегодня" прошла презентация исследования"Образовательные учреждения РФ: что такое хорошо", которое подготовили эксперты Центра Общероссийского народного фронта "Национальные ресурсы образования". На втором месте – качество обучения. Как отмечают составителиисследования, эта родительская оценка полностью совпадает с мнением чиновников и экспертов, полагающих, что основная функция образовательной организации – давать знания. На третьем месте – кадровое обеспечение. Кроме того, в топ-5 этого рейтинга вошли такие критерии, как "организация образовательного процесса" и "обеспечение безопасности". Председатель комиссии по образованию и науке Общественной палаты РФ Любовь Духанина подчеркнула, что российские семьи стали гораздо более внимательно относиться к выбору образовательного учреждения для своего ребенка. Она полагает, что данное исследование выявляет определенный родительский запрос, который необходимо учитывать руководителям органов управления и образовательных организаций. Только так, по ее мнению, можно приблизить детские сады, школы, колледжи и вузы к общественному идеалу. Исследование показало, что 43% родителей не выбирали образовательную организацию для своего ребенка, хотя всего 13 % родителей указали, что у них "не было такой возможности". По словам директора Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Сергея Косарецкого, это демонстрирует неоднородность нашего населения: "очевидно, что на селе выбор образовательных организаций ограничен, да и в отдельных российских городах есть территории с однообразными школами". Он также обратил внимание на некоторые противоречия между родителями и руководителями образовательных учреждений, для которых столь важная для родителей транспортная доступность стоит на предпоследнем месте. По даннымисследования, при выборе детского сада более 70% родителей учитывают его месторасположение, 67% — организацию ухода за детьми, 62% — "чему учат детей". Дополнительные платные услуги оказались важны для 20 % родителей. При выборе школы более 70% родителей учитывают ее кадровый состав, 66 % — месторасположение, 54 % — организацию образовательного процесса. Комментируя специфические показатели, выявленные в ходе исследования, ведущий эксперт Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Татьяна Мерцалова указала на то, что "при выборе вуза российским семьям важна его репутация, для школ на первый план выходит безопасность, а для колледжа — материально-техническое обеспечение". Директор АНО "Институт развития государственно-общественного управления образованием" Елена Шимутина обратила внимание на то, что родительский заказ сформирован, теперь важно его реализовать, а обществу и управляющим советам – проконтролировать ход реализации. РИА Новости http://ria.ru/sn_edu/20160201/1368356716.html#ixzz3zAxCg0kj
|
Новости
Статьи
Фотоника и бионанотехнологии – профессии будущего, считают в МИФИ
Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами? Бердский медицинский колледж Болотнинский педагогический колледж официальный сайт Востребованные профессии в будущем Красноярский фармацевтический колледж официальный сайт Нгуэу официальный сайт Новосибирский институт экономики и менеджмента Новосибирский колледж экономики и права Новосибирский промышленно экономический колледж Новосибирский техникум автосервиса и дорожного хозяйства Новосибирский торгово экономический колледж Рейтинг медицинских вузов России 2014 Сибирский авиационный кадетский корпус Томский медицинский университет Учебные заведения Новосибирска
|