Новости

 

Список обязательной школьной литературы нельзя сокращать, считают в ОНФ

06.12.2016

Список обязательной литературы для чтения в школе не должны сокращать, заявила руководитель рабочей группы "Образование и культура как основы национальной идентичности" ОНФ, депутат Госдумы Любовь Духанина на совместном заседании Совета при президенте РФ по культуре и искусству и Совета при президенте РФ по русскому языку.

"Идея сокращения списка обязательной литературы для чтения в школе вызывает ожесточенные споры в гражданском обществе: сокращать или не сокращать, а если сокращать, то, что сокращать. Но мы не должны сокращать, наша задача – создавать новые возможности для открытия мира литературы людям любого возраста, находить новые мотивы обращений к классической литературе, показывать, что ее чтение – это интеллектуальный труд, интересный и захватывающий", — сказала Духанина в пятницу.

Депутат подчеркнула, что многим взрослым сегодня интересно вновь открывать для себя классику, которую не они не смогли понять в полном объеме в детстве.

"Ведь, именно классика соединяет в себе сразу великолепие русского языка, глубину смыслов и образов, духовные и нравственные уроки", — сказала Духанина.

При этом она также отметила, что русская классическая литература остается самым естественным и эффективным путем формирования личности.

"В ней опыт и историческая память русского народа, путь сострадания и нравственного самоопределения. К сожалению, у нас пока еще растет число не читающих детей, школа концентрируется на анализе интерпретаций текстов, а само чтение, как правило, выходит за рамки урока. Распространяются краткие пересказы, готовые сочинения, готовые лицензии. В итоге, большой текст классического романа 19 века становится сложно воспринимаемым для современного ученика", — сказала Духанина.

https://ria.ru/society/20161202/1482740853.html

Будьте в курсе последних новостей, добавьте наш виджет на Яндекс:
добавить на Яндекс

Добавить комментарий Имя: 

Комментарий:


Ваш комментарий:


Вопрос:  ''
  
Статьи
Фотоника и бионанотехнологии – профессии будущего, считают в МИФИ

Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами?

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ