Главная | Учебные заведения | Новости | Статьи | Контакты | Реклама на сайте | Полезные ссылки |
|
НовостиКиясов: детей теперь вызывают не к доске, а к гаджету27.09.2016В связи с проведением в НИТУ "МИСиС" третьей Международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch программный директор конференции и вице-президент по образованию "Рыбаков Фонд" Нурлан Киясов рассказал корреспонденту РИА Новости об основных событиях форума, стартовавших в его рамках проектах и о том, как i-технологии помогают хорошим учителям стать выдающимися. – Нурлан, каковы Ваши впечатления от конференции? – Самые положительные. Конечно, нам еще есть, куда расти. Когда #EdCrunch пройдет на уровне сочинской Олимпиады, будет собирать 40-тысячную аудиторию, тогда я скажу, что целиком ею доволен. Тем не менее, с основной задачей – проинформировать, вдохновить на новые смелые решения, на мой взгляд, форум справился. До сих пор на #EdCrunch собирались работники высшей школы наряду с предпринимателями, IT-технологами. Новшеством этого года стало участие представителей школьного образования, корпоративного обучения. – В течение трех дней форума проходили круглые столы, ворк-шопы, мастер-классы, открывались новые проекты. Расскажите о них. – Кроме конференции и насыщенной деловой программы, у EdCrunch есть собственная выставка. Мы ежегодно запускаем новые проекты. Самым громким из них стала презентация прошлой осенью российской "Национальной платформы открытого образования". В этом году в рамках форума дебютировал конкурс "i-Учитель России 2016", была представлена онлайн-платформа "Открытая школа" и онлайн-ресурс "Открытые профессии" (openprofession.ru) – платформы дополнительного профессионального онлайн-образования на основе курсов ведущих вузов России и компаний-лидеров индустрий. "Открытая школа" представляет собой медиатеку коротких анимационных видеофильмов с интерактивными задачами и упражнениями, помощью учителям или родителям. Мы называем ее визуальной хрестоматией. Это не замещение учителя или образования, а различные инструменты, включая видеоуроки, позволяющие ему оживить учебный процесс, визуализировать сложные физико-химические формулы, закрепить их в памяти ребят. Теперь вызывать ученика он будет уже не к доске, а к гаджету. Марка "Открытой школы" подразумевает высококачественный контент, где нет говорящей головы или пишущей руки преподавателя. По длительности эти ролики не превышают трех-четырех минут. Таким образом мы продвигаем модель смешанного обучения, где предлагаемый интерактивный контент интегрируется в классно-урочную систему. При этом часть школьников могут увлечься интерактивными задачами, пока учитель занимается с группой ребят, требующих его дополнительного внимания. Тем самым идет такая ротация внутри класса. – Ресурс предназначен только для учителей? – Нет, почему же. К нему может обратиться и родитель, и ученик. Каждая школьная тема с первого по одиннадцатый классы по девяти базовым предметам (кроме математики) визуализирована, снабжена интерактивными задачами. – Может ли так случиться, что бесплатно распространяемый ресурс не найдет отклика в сердцах учителей? – Мы только запустились, будем экспериментировать, поддерживая связь с нашим главным членом-корреспондентом – учителем, организуя экспериментальные площадки, пилотные зоны, форумы, стратегические сессии. Для заочных пользователей ресурса будет организована техподдержка, возможность поделиться впечатлениями и идеями о совершенствовании сервисов. Другой наш проект — "Открытые профессии" — существенно расширяет диапазон возможностей для граждан, осваивающих новые профили и области деятельности. Ведущие вузы России размещают здесь программы дополнительного образования совместно с работодателями. Ресурс предоставляет возможность образовательным организациям добавлять свои курсы, проводить вебинары и переводить существующие образовательные программы из офлайна в онлайн, увеличивая охват аудитории.
|
Новости
Статьи
Фотоника и бионанотехнологии – профессии будущего, считают в МИФИ
Профессии будущего занимают все больше места в учебных программах лучших российских вузов. Фотоника наноструктур, высокотехнологичные диагностические системы и биомедицинские нанотехнологии – новые направления развития для Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). Что это такое и почему можно ожидать активного развития этих направлений в России и за ее пределами? Академия правосудия Томск Железнодорожный техникум в Новосибирске Интересные профессии Какие экзамены нужно сдавать на стоматолога? Мгму им сеченова отзывы На кого пойти учиться Нгпу официальный сайт Необычные профессии 21 века Новосибирский авиационный технический колледж Новосибирский институт повышения квалификации работников образования Новосибирский колледж легкой промышленности и сервиса Новосибирский медицинский колледж Омский сельскохозяйственный техникум Омский техникум железнодорожного транспорта
|